пятница, 6 ноября 2009 г.

Какой автомобиль можно купить за 100 тыс. рублей?


В настоящее время большая часть мировых лидеров производящих автомобили, устремились в новый сегмент рынка, выпуская бюджетные автомобили с минимальным количеством дополнительных деталей, которые будут реализовываться по довольно низким ценам. Для чего метрам автомобильного производства идти на такие жертвы? 

            Для многих автомобильных производителей освоение развивающихся рынков, например России и Индии или более старых, например рынков Западной Европы,  на сегодняшний день просто необходимо. General Motors, Toyota Motor, Suzuki, Volkswagen, Fiat, Nissan Motor и другие компании, очень хотели бы заполнить эту нишу, чтобы удовлетворить большой спрос на бюджетные автомобили – дешевые, надежные и простые.

            На основании анализа проведенного аналитиками, большую часть спроса на бюджетные автомобили производители имеют именно на развивающихся рынках. Руководство компании General Motors отмечает, что «для России необходимо много автомобилей», причем цены на базовые модели Chevrolet значительно отличаются по сравнению с другими автомобилями.

            Руководство компании  Nissan заявляет, что их компания целенаправленно готовиться к заполнению ниши бюджетных автомобилей, решено искать новую стратегию, поскольку в прошедшем году ее доходы резко упали из-за снижения продаж. 

            На сегодняшний день даже корпорация Toyota, прочно занимающая второе место по производству и продажам автомобилей, тоже уже готовиться к принятию участия в таком полномасштабном проекте автомобильный производителей.

            Так сколько надо выложить денег, чтобы купить бюджетный автомобиль, который отвечал бы таким показателям как безопасность, цена, качество? И можно ли купить россиянам,  хороший автомобиль за 100 тысяч рублей?

            На сегодняшний день многие информационные агентства сообщают, о появлении на российском рынке так называемых бюджетных автомобилей стоимостью до 10,0 тыс. $. Многие производители выпускают на основе существующих моделей, бюджетные, цена которых существенно меньше из-за разницы в комплектации.

            Например, Mitsubishi Motors, заявила о своем намерении создать новый компактный автомобиль на базе существующей  модели Colt. Когда автомобиль будет выпущен еще не известно, но озвучена цена, которая составил 8,3 тыс. $.

            Компания Suzuki очень быстро сориентировалась и выпустила несколько недорогих моделей, которые стали сразу лидерами продаж:  Suzuki Maruti 800 при стоимости 4,4 тыс. $, Suzuki Maruti Alto при стоимости 6,0 тыс. $, Suzuki Maruti Swift при стоимости 8,8 тыс. $.

Автомобильные производители прекрасно поняли перспективы выпуска недорогих бюджетных автомобилей, которые заключаются в получении новых покупателей и многомиллионной прибыли. Так почему же этим не воспользоваться?

1 комментарий:

  1. Приятно, то автомобиль действительно становится не роскошью, а доступным средством передвижения. А вообще в дорогих авто много лишних наворотов, за счет них можно значительно сэкономить.

    ОтветитьУдалить